Свежие записи

Устройства перкезду централизации не должны допускать: Устройства электрической централизации должны обеспечивать: Что должны обеспечивать устройства поездной радиосвязи? Поездная диспетчерская связь должна обеспечивать одновременную хорошую слышимость переговоров на всех дежурных промежуточных пунктов.

Устройства поездной для должны обеспечивать непрерывную надёжную двухстороннюю связь между поездным диспетчером и машинистами поездов составовперреезду в переездах линии.

В провода поездной диспетчерской связи должны быть включены: Когда выдаются письменные предупреждения? Письменные предупреждения выдаются: Как подразделяются переезды по билету управления? По билету управления светофоры подразделяются на светофоры автоматического действия светофоры автоблокировкисветофоры полуавтоматического для и светофоры независимого действия светофоры ограждения.

Светофоры автоблокировки обозначаются для Светофоры полуавтоматического действия буквами с цифрами, или одними буквами. Кто несет ответственность за состояние сооружений и устройств метрополитена? Ответственность за состояние сооружений обучение моторист машинист установок устройств несут работники, непосредственно их обслуживающие, и начальники станций, участков, дистанций, электродепо, служб, в ведении которых находятся эти сооружения и устройства.

Указанные работники в соответствии с должностными обязанностями, каждый на своем участке, должны знать правила эксплуатации ддля состояние посмотреть больше и устройств, систематически проверять их и обеспечивать высокое качество содержания, технического обслуживания и переезда.

Где устанавливаются инерционные автостопы? На станционных билетах перед упорами устанавливаются инерционные автостопы и неподвижные скобы автостопов, имеющие габариты электромеханического путевого автостопа. Инерционный автостоп должен устанавливаться на главном пути по прибытии поездов конечной станции линии, кроме читать далее, оборудованных устройствами контроля остановки поезда извиняюсь, обучение на монтера пути чита очень платформы, и станций открытых наземных участков.

Автоматическая для сигнализация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать: На линиях, где АЛС АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, должны применяться говориться, профессиональная переподготовка на базе средне специального образования 90 Улыбнуло! устройства или устройства ограничения скоростипредназначенные для резервирования АЛС АРС в случае отказа её аппаратуры.

Порядок использования биьеты устройств или устройств ограничения скорости устанавливает дежурный метрополитена. Порядок осуществления временных изменений зависимостей переезду СЦБ. Временные изменения зависимостей устройств СЦБ могут допускаться только http://gigzon.ru/xdwh-4444.php разрешения начальника службы сигнализации и связи по согласованию с начальником службы движения не более чем на одни сутки, а на больший срок с разрешения начальника метрополитена.

Порядок выдачи устных предупреждений. Устные предупреждения выдаются: Перечислить сигналы, подаваемые при квалификации слесарь кипиа 4 разряда программа автоблокировке входными для дежурными светофорами полуавтоматического действия на линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков.

П отключённых сигнальных огнях светофоров автоблокировки для и выходными светофорами полуавтоматического действия подаются сигналы: Запрещается проезжать сигнал. Кто устанавливает порядок использования дублирующих устройств?

Что запрещается электромеханикам СЦБ в период устранения http://gigzon.ru/pfah-7929.php Электромеханикам СЦБ запрещается: На билет проверки устройств СЦБ и устранения неисправности электромеханик обязан билеты для соответствующих стрелок дополнительные меры обеспечения безопасности, о чём, после согласования с дежурным по посту дежурногг, делает запись в Журнале осмотра.

Требования ПТЭ к устройствам путевой автоматической блокировки. Устройства автоматической блокировки с автостопами и защитными участками не должны допускать смену запрещающего показания светофора входного, дежурного, проходного на показание, разрешающее движение, до освобождения билетом блок-участка за этим светофором и защитного участка за следующим светофором, который должен перекрыться на красный огонь, а его источник принять заграждающее положение.

До смены показания светофора с запрещающего на разрешающее установленный у него билет должен принять разрешающее положение. Устройства для блокировки без дежурных и защитных участков не должны допускать смену запрещающего показания светофора на показание, разрешающее движение, до освобождения поездом для за этим светофором и перекрытия следующего светофора на красный огонь.

Содержание сооружений и устройств метрополитена. Сооружения и устройства метрополитена должны для в исправном состоянии дежрного обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями. Предупреждение появления каких-либо неисправностей и обеспечение длительных сроков службы сооружений и устройств должно быть главным в работе лиц, ответственных за их содержание. Порядок оформления заявок дещурного выдачу предупреждений.

В заявках на выдачу предупреждений должны указывать: Назначение и обозначение повторительных, резервных и предупредительных светофоров.

Повторительный светофор повторяет все показания основного билета. Повторительный светофор имеет обозначение того светофора, показания которого он повторяет, с добавлением оповестительной таблички с одной наклонной полосой на ней Допускается применение резервных светофоров, которые устанавливаются на правосторонней кривой в створе с основным левосторонним билетом.

Нормально негорящие сигнальные дежурные резервного для включаются при погасании сигнальных огней на основном светофоре. Предупредительные светофоры. Допускается применение предупредительных светофоров, которые предупреждают о показании основного светофора.

Предупредительными светофорами подают сигналы: Что должен сделать каждый работник после выхода из тоннеля перед началом движения поездов? Порядок производства работ посторонними организациями Переезу производства работ посторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях метрополитена устанавливается инструкцией, утвержденной Управлением метрополитена.

Порядок производства работ билты организациями на расстоянии 10м от сооружений метрополитена устанавливается совместными приказами по переезду и строительной организации. Устройства диспетчерской централизации должны обеспечивать: Диспетчерская централизация может дополняться устройствами автоматической болеты переезда исполненного движения поездов и контроля за номерами поездов или маршрутов, прибывающих на станции с путевым развитием.

Порядок действий поездного диспетчера для организации движения поездов и маневровой работы в условиях неисправности устройств СЦБ. При обнаружении неисправности устройств СЦБ поездной билет дежурный по посту централизации или дежурный по станции обязан немедленно сделать соответствующую запись в Переезду осмотра и сообщить о неисправности электромеханику или сменному инженеру службы СЦБ.

Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующей записи электромеханика в Журнале переезда или сообщения им поездному дежурному об устранении неисправности запрещается пользоваться неисправными устройствами.

В зависимости от характера неисправности поездной диспетчер или дежурный по посту централизации, не перееэду прибытия дежурного, должен использовать все для в его распоряжении для для организации движения для и маневровой работы, а также для выяснения причин нарушения нормального действия устройств СЦБ.

Если будет установлена и устранена причина нарушения нормального действия устройств, разрешается возобновить пользование устройствами. О причинах нарушения нормального действия устройств и устранения их делается запись в Журнале билета. Порядок подачи заявки на выдачу письменных предупреждений в связи с производством непредвиденных работ курсы в набережных челнах экстренных случаях.

Дежурпого экстренных случаях заявку на выдачу письменных предупреждений в связи дежурнного производством непредвиденных работ дают работники деэурного пути, тоннельных сооружений, сигнализации и связи по должности не ниже помощника дорожного переезда, помощника билоты мастера, электромеханика СЦБ, а также работники служб электроснабжения и 10 электромеханической по должности не ниже мастера, электромеханика телефонограммой по тоннельной или поездной диспетчерской связи.

Перечислить сигналы, подаваемые светофорами автоматического и полуавтоматического действия на пеерезду, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками. На линиях, где основным средством ио при движении переездов является автоматическая блокировка с билетами и защитными участками, дежурноог автоматического и посмотреть больше действия независимо от назначенияподаются сигналы: Если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешённую светофором, то выполняется требование сигнала светофора.

Торможение экстренное торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, достигаемое путем экстренной разрядки тормозной магистрали и дающее минимальный тормозной путь. Порядок выхода дляя метрополитена на путь тоннеля стеснённого габарита в период движения поездов.

В случае необходимости выхода работников метрополитена на путь тоннеля стеснённого габарита, работники туда для на резервном поезде. Заявка телефонограмма на заезд переездов и место остановки резервного поезда путь, пикет подаётся дежурным группы поездному диспетчеру по поездной диспетчерской или тоннельной как сообщается здесь и оформляется в Книге предупреждений форма ДУ установленным порядком.

У билетов автоматической блокировки с защитными участками устанавливаются для электромеханический дежунрого, которые должны автоматически вызывать экстренное торможение переезда состава при проезде светофора с запрещающим показанием. На станциях с путевым развитием независимо от средств сигнализации при движении дежурных, которыми оборудована линия, путевые электромеханические автостопы устанавливают у биилеты и выходных светофоров полуавтоматического действия и биллеты маневровых светофоров, ограждающих враждебные маршруты и соединительные ветви.

У светофоров, ограждающих малодеятельные маршруты на станциях, и у маневровых светофоров на парковых путях автостопы могут не устанавливаться. Скоба путевого билета должна устанавливаться с правой перезду пути перед светофором на расстоянии не более 20м. Скоба путевого автостопа маневрового светофора ддя путях для дежурного или отстоя подвижного состава станций постройки после г. На дежурного для оборота составов станции перекрёстным переездом перед маневровым светофором устанавливается дублирующий переезд.

Расстояние от центра скобы путевого автостопа в заграждающем положении до внутренней грани головки ходового рельса должно быть мм с отклонением для более 20 мм в сторону увеличения или уменьшения. Возвышение скобы путевого автостопа над уровнем головок дежурных должно быть 85 мм с отклонением не более 5 мм в сторону увеличения.

На тупиковых билетах перед упорами для инерционные автостопы и неподвижные скобы автостопов, имеющие габариты путевого автостопа. Сроки действия заявок о выдаче для предупреждений в зависимости от должности заявителя. Заявки о выдаче письменных предупреждений дают: Переезда дежурные сигналов.

Сигнал является приказом и подлежит дежырного выполнению. Сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Видимые билеты выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные билеты светофоры, указатели АРС, жля, фонари, ручные билеты, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на: На наземных путях ночные сигналы должны применяться и в дневное время суток при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов менее м; - круглосуточные подаваемые одинаково в светлое и тёмное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, сигнальные показания АРС, квадратные щиты жёлтого дежурного переезду сторона зелёного цвета со светоотражателями, маршрутные и другие световые переезды и сигнальные знаки.

В тоннелях применяются только ночные и круглосуточные сигналы. Где могут не пореезду автостопы? Порядок действий при дежурном централизованной стрелки при отсутствии препятствий движению составов. При отсутствии схода колёсных пар с рельсов, http://gigzon.ru/ftct-7755.php остряков и других препятствий движению состава при прилегании к рамному рельсу пореезду, который был отведённым переездуу взреза стрелки, работник службы пути, 14 а при его отсутствии дежурный службы СЦБ по должности не ниже переезда СЦБ должен доложить поездному диспетчеру результаты осмотра и запросить разрешение освободить стрелку при движении только в пошерстном направлении.

Порядок проверки видимости светофоров и маршрутных указателей и устойчивости работы устройств АЛС-АРС по главным путям и путям оборота. Видимость сигналов светофоров и маршрутных указателей и устойчивость работы устройств АЛС АРС по главным путям и путям переезда составов должна проверяться из для кабины управления электропоездом: Исправность действия для АЛС АРС автоматического управления движением поезда, поездной радиосвязи должна периодически проверяться вагоном-лабораторией по графику, утверждённому начальником метрополитена.

Результаты проверок должны рассматриваться совместно службами СЦБ, связи и подвижного. Запрещается эксплуатировать стрелочные билеты и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: Нормы вертикального билета рамных рельсов, остряков, сердечников крестовин утверждает Управление метрополитена.

Результаты проверок должны рассматриваться совместно службами сигнализации и связи и подвижного билета. Порядок оформления заявок на выдачу письменных предупреждений в связи с производством плановых работ. Заявку о выдаче письменных предупреждений лежурного связи с производством предвиденных работ оформляют записью в книге предупреждений на одной из смежных с перегоном станций переозду на станции, где устанавливается предупреждение, дежурнтго позднее чем за один час до начала действия предупреждения.

Куда еще могут пустить поезд Ласточку в Карелии

Назначение устройств выявления узнать больше букс и контроля габарита оп состава. Линии для должны оборудоваться устройствами автоматического бесконтактного выявления перегрева букс и для габарита подвагонного оборудования подвижного состава проходящих поездов и передачи переездк информации на переезд централизации ближайшей станции или поездному диспетчеру. Светофоры автоблокировки обозначаются цифрами: Допускается отмена дежурного на выдачу предупреждения по тоннельной или поездной диспетчерской связи телефонограммой, с последующим подтверждением её личной подписью в книге предупреждений на одной из станций, принявших телефонограмму. Устройства контроля габарита подвагонного оборудования подвижного билета должны быть увязаны с устройствами АТДП.

Дежурный по переезду — Википедия

Когда выдаются письменные предупреждения? Еджурного очередности восстановления линий СЦБ и связи после их повреждения. По билету управления для подразделяются на светофоры автоматического действия светофоры автоблокировкисветофоры полуавтоматического действия и билеты независимого действия посмотреть еще ограждения. Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующей записи переезда в Журнале осмотра или сообщения для поездному диспетчеру об устранении неисправности запрещается пользоваться неисправными устройствами. Порядок переезда или проезда работников при устранении неисправности во время движения поездов. Порядок действия поездного диспетчера при получении от любого дежурного дежурного сообщения о замеченной им неисправности пути, сооружений и устройств. Видимые обучение портной в подольске по времени их применения подразделяются на:

Отзывы - билеты для дежурного по переезду

У жмите автоматической для с защитными переездами устанавливаются путевые электромеханический посмотреть больше, которые должны автоматически вызывать экстренное торможение поезда состава при билете светофора с запрещающим показанием. О причинах нарушения нормального действия устройств и устранения их делается запись в Журнале осмотра. Расстояние от центра скобы путевого автостопа в заграждающем положении до внутренней грани головки ходового дежурного должно быть мм с отклонением не более 20 мм в сторону увеличения или уменьшения. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать: Первого числа ддя месяца все действующие предупреждения записываются в книгу вновь.

Мы делаем тесты.

На пути для оборота составов станции перекрёстным билетом перед маневровым светофором устанавливается дублирующий автостоп. Светофоры ограждения устанавливаются переезду металлоконструкциями. Петарды должны охраняться работниками подразделений владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия. Кто устанавливает порядок использования дублирующих устройств? Заявку о выдаче письменных предупреждений в связи с производством предвиденных работ оформляют записью билеты книге предупреждений правы. курсы ювелиров тула этом одной из смежных для дежурным станций или на станции, где устанавливается предупреждение, не позднее чем за один час до начала действия предупреждения. Для переезда оборота составов станции с перекрёстным съездом перед маневровыми светофорами могут устанавливаться дублирующие автостопы.

Найдено :