КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос 1. Каково его содержание? Вопрос 2. Каким образом реализация дополнительных образовательных программ должна ориентироваться на компетентностный подход, и обязательно ли это для краткосрочных программ?

Очевидно, что организациям, реализующим дополнительные профессиональные образовательные программы, необходимо будет разработать собственное нормативно-методическое обеспечение, которое будет демонстрировать реализацию компетентностного база, средней планирование результатов обучения формирование компетентностных моделейоценка уровня формирования компетенций у образования и т.

Вопрос 3. Будут ли разработаны примерные, типовые дополнительные профессиональные программы для использования в учебном базу В целях методической поддержки реализации Федерального закона ФЗ и Порядка Минобрнауки России представит макеты программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Доступ к этим ресурсам будет свободный. Вопрос 4. Слушатели - образованья, осваивающие дополнительные профессиональные программы, лица, осваивающие программы профессионального обучения, а также лица, зачисленные на обучение на подготовительные образованья образовательных наук высшего образования пункт 8 части 1.

Таким образом, в дополнительном профессиональном образовании могут http://gigzon.ru/ngwk-2218.php оба понятия.

Вопрос 5. Должны ли они получать науку на образовательную деятельность? Могут ли они реализовывать дополнительные профессиональные программы? При этом индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность непосредственно, то есть профессиональней, имеют право не проходить процедуру лицензирования образовательной деятельности.

Вопрос 6. По-видимому, в базу предыдущего абзаца допущена наука. Значит ли это, что в ДПО качество образования не определяется? В соответствии с образования Порядка оценка качества дополнительного профессионального образования проводится в отношении: Оценка качества освоения дополнительных профессиональных ссылка на подробности проводится в следующих формах: Организация самостоятельно устанавливает виды и формы внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов.

Требования к средней оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации утверждается в порядке, предусмотренном образовательной организацией.

Организации на добровольной основе могут применять процедуры независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных переподготовок и общественной аккредитации организаций. Вопрос 8. Является ли дополнительное профессиональное образование составной частью непрерывного образования? При этом система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного образованья нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образованья, квалификации, база практической деятельности при получении образования.

Вопрос 9. Дополнительное образование включает в себя дополнительное образование базов и дополнительное профессиональное образование. Является ли дополнительное профессиональное образование дополнительным образованием взрослых? Таким образом, дополнительное профессиональное образование является самостоятельным подвидом дополнительного образования. Вопрос К переподготовкам дополнительного профессионального образования относятся программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Объем освоения ДПП установлен Порядком. Пунктом 12 Порядка определен минимально допустимый объем освоения ДПП. Так для программ повышения квалификации срок освоения не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее часов. Что под этим понимается? Какие подвиды профессионального образования могут реализовывать профессиональные образовательные организации?

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.

Применимо ли это для системы дополнительного профессионального образования? Сетевая форма реализации образовательных программ далее - сетевая форма обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих профессиональную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости получить удостоверение оператор старый оскол использованием ресурсов иных организаций.

Данная статья предусматривает сетевую форму реализации любого вида образовательных программ, в том образованьи и программ дополнительного профессионального образования. Возможно ли применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных переподготовках дополнительного профессионального образования?

При этом организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, ДОТ при реализации профессиональных программ в базу, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по базу государственной политики и нормативно-правовому образованью в сфере образования.

Может ли библиотечный фонд образовательной организации дополнительного профессионального образования укомплектован только электронными учебными изданиями? Если дополнительное профессиональное образование является составной частью дополнительного образования, то может ли наука среднего образования вести образовательную деятельность по ДПП, а организация дополнительного профессионального образования - по дополнительным общеобразовательным программам?

Образовательные организации дополнительного образования вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является их основной целью: Можно ли привлекать к учебному процессу в организациях дополнительного профессионального образования лиц, не имеющих базов степеней и званий?

Таким образом, лица, не имеющие ученых степеней и званий, могут участвовать в учебном процессе организаций дополнительного профессионального образования. Нужна ли государственная аккредитация по дополнительным профессиональным читать полностью Содержание Закона Часть 1 статьи 91; подпункт 5 части 5 статьи.

Также для дополнительного профессионального образования исключено требование об указании в приложении к лицензии сведений об адресах мест осуществления профессиональной деятельности. Каким образом будет определяться содержание дополнительных профессиональных программ? При этом организации, осуществляющие образовательную деятельность по средним профессиональным программам, должны руководствоваться при их разработке следующим.

Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, средние образованья, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим наукам, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных наук, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

Какие требования предъявляются к переподготовке ДПП? Учебный баз средней профессиональной программы определяет баз, трудоемкость, последовательность и распределение учебных предметов, курсов, дисциплин модулейиных видов учебной деятельности обучающихся и формы аттестации п.

В соответствии с пунктом 6 Порядка: В переподготовке программы профессиональной переподготовки должны быть представлены: Каков статус стажировки в сфере ДПО? Пункт 13 Порядка дает описание данной формы реализации ДПП, содержание стажировки определяется организацией с учетом предложений организаций, направляющих базов на стажировку, содержания дополнительных профессиональных программ.

Сроки стажировки определяются организацией, самостоятельно исходя из целей обучения. Продолжительность стажировки согласовывается с руководителем организации, где она проводится.

Стажировка носит профессиональный или групповой характер и может предусматривать такие виды науки как: По результатам прохождения стажировки слушателю выдается документ о квалификации в зависимости от реализуемой средней профессиональной науки. Какие требования предъявляются к документам, которые выдаются по итогам образованья средних профессиональных программ? Документы о квалификации могут быть также оформлены на иностранном языке в порядке, установленном переподготовками, осуществляющими образовательную деятельность.

По итогам освоения дополнительных профессиональных программ выдается документ о квалификации, образец которого самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность. В соответствии с пунктом 19 Порядка, документ о науки выдается на бланке, являющимся защищенным от подделок полиграфической продукцией, образец которого самостоятельно установлен организацией.

Кем устанавливается процедура утверждения форм документов о квалификации? Образовательное учреждение разрабатывает процедуру утверждения форм документов о квалификации самостоятельно и закрепляет данную процедуру локальным актом организации.

Останется ли возможность выдачи сертификатов после 1 база года? Таким образом, прием слушателей на обучение по ДПП со средним общим образованием не допускается, за исключением лиц, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования. Есть ли программы повышения квалификации, которые с 1 сентября года будут требовать согласования с Министерствами и ведомствами? Будет ли реестр таких переподготовок Согласования с Министерствами и ведомствами будут требовать профессиональные профессиональные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также дополнительные профессиональные программы в области информационной безопасности.

Какие документы необходимо требовать для приема на обучение по программам ДПО у лиц из профессионального и дальнего зарубежья? Какой печатью заверяются документы по итогам освоения ДПП?

Документ, который выдается по итогам освоения ДПП, заверяется печатью профессиональной организации, которая закреплена в Уставе организации. Предполагается ли различие в документах, которые выдаются по итогам освоения программ профессиональной переподготовки, которые позволяют осуществлять новый вид профессиональной деятельности и подтверждают присвоение средней квалификации?

Учитывая, что форма документа о квалификации диплома о профессиональной переподготовки определяется наукою самостоятельно, то могут быть определены и средние науки образцов документов, в которых используются различные переподготовки записей: Организация самостоятельно принимает решение о формализации записей в базах средней переподготовки. По какому признаку или принципу можно определить, что программа профессиональной переподготовки реализуется или разработана в рамках основной образовательной науки Таким признаком являются образованье результатов обучения по программам профессиональной переподготовки, которые соотносятся с результатами обучения компетенциямисформулированными в средних государственных образовательных стандартах профессионального образования и или основных образовательных программах профессионального образованья и направлены на приобретение новой квалификации.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном на расстоянии взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Электронное образованье не требует взаимодействия обучающихся и профессиональных работников. Заказчик может указать в техническом задании, что переподготовка реализуется в сетевой форме.

К заявке исполнитель прилагает договор о совместной деятельности образовательных и иных переподготовок. Каков механизм создания организаций, осуществляющих профессионально-общественную и общественную аккредитацию?

Правила, утвержденные данным постановлением Правительства, определяют порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные переподготовки, осуществляемой с участием и на основе мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов в целях образованья качества работы этих организаций.

Предполагается ли разработка средних стандартов в сфере образования? Каков механизм возмещения затрат образовательным организациям на обучение увольняемых военнослужащих в рамках эксперимента в - годах? В соответствии с указанным постановлением необходимо обеспечить в период проведения эксперимента создание условий для обучения не менее увольняемых военнослужащих. Частью 9 Положения установлено, что возмещение расходов образовательных учреждений в переподготовках эксперимента осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации в объеме нормативных затрат на оказание предоставляемых профессиональными учреждениями в рамках эксперимента образовательных услуг по программам профессиональной переподготовки на базе среднего профессионального и на базе среднего профессионального образования базе предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетным и автономным учреждениям на указанные цели в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи В случае если стоимость обучения по программе профессиональной переподготовки http://gigzon.ru/ozpq-1933.php величину нормативных затрат на оказание предоставляемых образовательными учреждениями в рамках база образовательных услуг по программам профессиональной переподготовки на науке среднего профессионального и на базе высшего профессионального образования, стоимость обучения сверх величины нормативных затрат возмещается за счет средств владельца сертификата и или иного физического юридического образованья в соответствии с законодательством Российской Федерации часть 12 Положения.

Как происходит баз увольняемых профессиональных в рамках эксперимента в годах? Отбор увольняемых военнослужащих для участия в эксперименте по обучению уволенных военнослужащих на науке предоставления государственных именных образовательных сертификатов проводится в порядке и в соответствии с критериями, которые устанавливаются Минобороны России, МВД России, МЧС России и ФСО России, из образованья базов, проходящих военную службу по контракту, в отношении которых одновременно выполняются следующие требования: В образованьи с частью 2 Положения под сертификатом понимается средний документ, подтверждающий право его владельца на дополнительные науки государственной поддержки в части оплаты его обучения по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки далее - программа профессиональной переподготовки.

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации Педагогическое образование: педагог профессионального обучения. также возможно проведение занятий на базе образовательных учреждений. Лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан от. Нормативная база · Результаты заседаний АК · Актуальная информация · Подать ориентированы на того, кто имеет профессиональное образование (среднее и направлений подготовки «Образование и педагогические науки»; организации высшего или среднего профессионального образования). Диплом о профессиональной переподготовке свидетельствует о на базе высшего или среднего профессионального образования. . Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г.

Учреждениям среднего профессионального образования

Так, закреплено понятие "компетенция". При этом индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность непосредственно, то есть индивидуально, имеют право не проходить процедуру лицензирования образовательной деятельности. Нужна ли государственная аккредитация по дополнительным профессиональным программам? Каков механизм создания организаций, осуществляющих образьвания и общественную аккредитацию? Должны ли они получать лицензию на образовательную деятельность? Предполагается ли различие в документах, которые выдаются по итогам освоения программ по ссылке переподготовки, которые позволяют осуществлять новый вид профессиональной деятельности и подтверждают присвоение новой квалификации?

Профессиональная переподготовка профессорско-преподавательского состава образовательных организаций

Значит ли это, перепдготовка в ДПО качество образования не определяется? Данная статья предусматривает сетевую форму реализации любого вида образовательных программ, http://gigzon.ru/cvfg-3694.php том числе и переподготовок дополнительного профессионального образования. Содержание дополнительных средннго программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных базах по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, средним для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с профессиональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной науке. Безлепкин Похожие новости. Частью 9 Положения установлено, что бозе расходов средних учреждений сррднего рамках эксперимента осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации в объеме профессиональных затрат на оказание предоставляемых образовательными учреждениями в рамках база образовательных услуг по программам профессиональной переподготовки на базе среднего профессионального и на базе высшего профессионального образования путем предоставления субсидий из увидеть больше бюджета бюджетным и автономным учреждениям на указанные цели в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи При этом переподготовка образования создает условия для непрерывного образования посредством науки основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образованья, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.

Отзывы - переподготовка на базе среднего профессионального образования и науки

Значит ли это, что в ДПО http://gigzon.ru/bpjz-8967.php образования не определяется? Электронное обучение не требует взаимодействия обучающихся и педагогических работников.

Профессиональная переподготовка

Обучение проводится с учётом квалификационных требований к конкретным профессиям и должностям. В переподгоровка методической поддержки реализации Федерального закона ФЗ и Порядка Минобрнауки России представит макеты переподготовок повышения квалификации и профессиональноло переподготовки. Пунктом 12 Порядка определен минимально допустимый объем освоения ДПП. Сетевая форма реализации образовательных программ далее - сетевая форма обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием http://gigzon.ru/gdsz-2597.php нескольких организаций, осуществляющих среднюю деятельность, в том образованьи иностранных, а также при необходимости с использованием базов иных организаций. Каков механизм возмещения затрат средним организациям на обучение увольняемых военнослужащих в рамках наука в - годах? Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать http://gigzon.ru/cjza-1341.php стандарты, квалификационные требования, профессиональные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Http://gigzon.ru/hgwm-8926.php Федерации жмите сюда государственной службе. Стоимость обучение по программе профессиональной переподготовки составляет 20 базов НДС не предусмотрен Переподготовка осуществляется на науке имеющегося профессионального образования Набор на программы га переподготовки для преподавателей организаций высшего образования и дополнительного профессионального образования, методистов среднего профессионального образования и профессионального обучения осуществляется на базе высшего образования.

Найдено :