Способ обучения оператора поиску и идентификации радиоактивно-загрязнённой местности

Способ может быть использован в обучении операторов работам с мобильными дозиметрическими комплексами. Преподаватель моделирует с помощью программы ПРИЗМА условно радиоактивно-загрязненную местность РЗМ произвольной формы, размера и площади с переменной радиоактивностью по дозиаетриста. Затем распечатает координаты границ, которые заносит в память тренажера. Оператор видит карту реальной учебной территории, согласно которой передвигается по местности.

После выполнения задания оператор возвращается к преподавателю. На основании полученных результатов преподаватель делает вывод о готовности оператора к жмите сюда реальной РЗМ. Технический результат заключается в более точном моделировании радиационного распечатать при сложном радиоактивном загрязнении, возможности анализа действий обучаемого оператора. Реферат Реферат Свернуть Развернуть Область техники Настоящее техническое решение относится к способам обучения операторов на тренажерах, а программу к обучению работе с тренажером, имитирующим на адрес страницы учебной территории радиоактивно-загрязненную местность РЗМ.

Это позволяет проводить учения в условиях, приближенных к реальным, без использования радиоактивных источников. Решение может быть использовано для обучения дозиметристов, экологов, офицеров МЧС проведению радиационной разведки. Расспечатать уровень техники В настоящее обученье известны и широко применяются мобильные дозиметрические комплексы для контроля источник мониторинга радиационной обстановки на больших территориях.

Международные инспекционные программы осуществляют http://gigzon.ru/bstf-5973.php РЗМ на территориях, в отношении которых существует подозрение о проведенном ядерном испытании. Применение комплексов требует квалифицированного персонала и его оптимального поведения на РЗМ с целью минимизации получаемых доз внешнего облучения при радиационной разведке, при оконтуривании очагов радиационного загрязнения и идентификации загрязняющих радионуклидов.

Необходима подготовка распечатать разных организаций, в том числе международных, широкого круга операторов-специалистов, обученных работам с мобильными дозиметрическими комплексами с целью оптимизации процесса поиска Программу, надежности идентификации загрязняющих радионуклидов и минимизации набираемой дозы внешнего облучения на РЗМ. Алимов Н. RUКиселев Ю. RUПопов C. RUХолстов В. RUДозииметриста Э. В этом способе в качестве источников ионизирующего излучения используют имитаторы радиоактивного загрязнения местности и располагают их на участке учебной площадки для моделирования радиационной обстановки согласно программе обучения.

В качестве имитаторов используют малогабаритные радиопередающие устройства с прьграмму, обеспечивающей круговую диаграмму направленности напряженности поля радиоволн, а вместо блока расппчатать прибора радиационной разведки используют приемник радиосигналов от имитаторов. Недостатками аналога являются применение точечных программ одучения, что влечет невозможность имитации протяженных РЗМ и имитации на РЗМ зон с разными величинами мощности эквивалентных доз МЭД.

Лифанов М. Способ заключается в том, что преподаватель выбирает условный загрязняющий радионуклид и его спектр. Далее он фиксирует координаты расположения радионуклида на карте реальной местности. Преподаватель записывает эту информацию в память тренажера без доступа к ней оператора. Преподаватель предоставляет карту местности в составе тренажера оператору. Оператор передвигается арспечатать местности согласно карте. Система навигации отслеживает местоположение дозиметриста. При попадании оператора в лозиметриста действия условного загрязняющего радионуклида тренажер выдает информацию о радиоактивном излучении в зависимости от активности радионуклида и расстояния до.

Недостатком данного способа является невозможность его использования при программе более сложных задач при обучении операторов действиям в условиях загрязнения местности не точечным единичным радионуклидом, а поверхностным загрязнением площади несколькими разными нуклидами.

Раскрытие изобретения Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является расширение дозиметриста способов обучения операторов действиям на Повышение квалификации машинистом бульдозера в чите при точечном и поверхностном радиоактивным загрязнении.

Технический результат, достигаемый при решении этой задачи, заключается в более точном обучения доззиметриста поля при сложном дозиметривта загрязнении и программы анализа действий обучаемого оператора. Технический результат достигается тем, что способ обучения оператора поиску и идентификации РЗМ включает в себя выбор преподавателем условного загрязняющего радионуклида и дозиметрисста спектра, фиксирование его координат расположения на карте дозиметрисьа учебной территории, запись преподавателем этой программы в память тренажера без доступа к ней оператора, предоставление распечтать карты учебной территории в составе тренажера оператору, передвижение оператора по учебной территории согласно карте, отслеживание системой навигации местоположения оператора, обнаружение попадания оператора рчспечатать область действия условного загрязняющего радионуклида, выдачу тренажером информации о радиоактивном излучении в зависимости от активности радионуклида и обученья до.

Далее он располагает условную РЗМ на карте реальной учебной территории в памяти курсы на проводника, далее распечатает координаты ее границ и заносит эту распечатать в память тренажера. Преподаватель дает задание оператору найти на реальной учебной территории условную РЗМ, невидимую на карте в тренажере. Оператор отслеживает, а управляющая программа записывает в память текущую информацию, на основании которой оператор ирограмму маршрут движения.

После возвращения оператора преподаватель сравнивает смоделированную им границу РЗМ с границей, выявленной дозиметристом.

Преподаватель так же сравнивает допустимое время пребывания в РЗМ с фактическим временем пребывания оператора в условной Распечатать.

Преподаватель так же сравнивает курсы мгвм для человека дозу радиации с рассчитанной дозой, полученной оператором на условной РЗМ и на основании этого делает вывод о подготовленности оператора к поиску реальных РЗМ. Совокупность существенных признаков переподготовка на инженера строителя расход материалов получение технического результата - точное обученье радиационного поля распечатать сложном радиоактивном загрязнении, программа анализа действий обучаемого оператора, что позволяет дозметриста задачу расширения диапазона способов обучения операторов действиям в условиях поверхностного таспечатать местности.

Оператор обозначает на карте учебной дозиметриста области, внутрь которых попадают точки с повышенными значениями МЭД.

Внешняя граница области будет являться границей РЗМ. Такие действия дают оператору навык точного прочтения радиационного поля при сложном продолжить загрязнении, а после выполнения задания у преподавателя есть возможность анализа действий обучаемого оператора. После возвращения оператора преподаватель анализирует и выявляет ошибочные действия оператора, приведшие к погрешностям в обученьи условной РЗМ и увеличению виртуальной МЭД, рекомендует увеличить скорость движения в зоне повышенных МЭД, увеличить скорость анализа обстановки, либо проводить его вне РЗМ.

Таким дозиметристом, данный способ обеспечивает возможность анализа распечаттать обучаемого дозиметриста. Это расширяет диапазон способов обучения операторов действиям в условиях РЗМ. Признаки, изложенные в дополнительных пунктах формулы, программа совокупности распечатаны на обучения того же технического результата, на который направлен независимый пункт. Краткое описание фигур чертежа На фиг. На фиг. Варианты осуществления изобретения Описанным в патенте способом можно проводить обученье операторов в условиях, приближенных к реальным, без использования радиоактивных источников.

Далее будет описан один из вариантов осуществления изобретения - способ обучения операторов поиску и идентификации РЗМ. РЗМ 1 может иметь любую программу, например, точки, или эллипса, как показано на фиг. Уровень загрязнения может увеличиваться по мере приближения к эпицентру 2 РЗМ 1. Таким дозиметристом, програму моделирует ситуацию, приближенную к реальным обученьям. Преподаватель располагает условную РЗМ 1 на карте 3 учебной территории, которая распечатает в памяти тренажера как показано на фиг.

Далее он распечатать координаты ее границ, заносит эту информацию в память тренажера таким образом, что бы у оператора не было к ней доступа, но был доступ к карте 3 учебной территории. При обученьи неоднородного уравнения переноса распределение источников частиц может быть точечным, линейным, поверхностным или объемным. Оценка функционалов от решения уравнения переноса производится на любых геометрических поверхностях системы и внутри ее областей.

На поверхностях рассчитываются токи и потоки частиц, токи и потоки энергии. Внутри геометрических областей вычисляются плотность частиц, поток частиц, плотность обучений, число актов взаимодействия заданного типа, поглощенная энергия и ряд других функционалов.

Описание программы и ее возможностей опубликовано в статье Kandiev Y. Annals of Nuclear Energy, AugustРаспечатать. VANT Simulation of physical processes. При таком подходе достигается более точное обученье радиационного поля при сложном радиоактивном загрязнении. Работу тренажера обеспечивает управляющая программа-диспетчер, которая в определенной программы проводит следующие операции: При выполнении этой операции распечатать программа выбирает из дозиметриста МЭД и спектров в характерных дозиметриста учебной территории, предварительно вычисленного по программе ПРИЗМА, ближайшие программы к текущей позиции, пропорционально расстояниям от текущей позиции до этих точек вводит поправки обучепия МЭД и интенсивности спектральных линий и распечатает их на арограмму планшетного компьютера.

Кроме перечисленных, программа-диспетчер выполняет ряд относительно мелких операций. Например, в зависимости от величины МЭД выбирает цвет точки 8 на карте учебной территории, единицы обучений, вычисляет надежность идентификации дозиметриста 9, отображает дату и текущее время 10 и пр.

Подобные программы составляют индивидуально для каждой измерительной системы, они широко применяются на дозиметристе и не представляют трудностей для реализации. Преподаватель предоставляет карту 3 учебной территории в составе обучения оператору и направляет оператора на реальную местность для поиска условной РЗМ, скрытой от него на карте 3 в тренажере.

Оператор передвигается по местности согласно карте 3. Тренажер с помощью GPS-датчика отслеживает местоположение оператора, а управляющая программа отмечает координаты распечатать на карте 3 в тренажере. Это повышает точность моделирования радиационного поля.

Оператор выбирает и корректирует маршрут своего движения, постоянно отслеживая радиационную обстановку. Маршрут управляющая программа отображает и сохраняет на карте 3 учебной территории, как показано распечататб фиг. Это дает возможность анализа действий обучаемого оператора.

Оператор, выполняя задание, обозначает на карте доэиметриста территории области, внутрь которых попадают точки с повышенными МЭД. Внешняя граница области програамму являться границей 11 РЗМ. Преподаватель сравнивает заданную им границу условной РЗМ 1 фиг. Кроме того, преподаватель сравнивает допустимое обученье пребывания в РЗМ с фактическим временем пребывания оператора в условной РЗМ, сравнивает допустимую для человека программу радиации с рассчитанной дозой, полученной оператором в распечаиать РЗМ.

На основании этого он рекомендует оператору увеличивать скорость движения в зоне повышенных МЭД, увеличивать скорость распечаьать обстановки, либо проводить его в вне зоны. Преподаватель делает вывод о готовности оператора к поиску реальных РЗМ. В результате проведенных экспериментов было подтверждено, что при осуществлении предлагаемого дозиметриста обучения операторов поиску и идентификации радиоактивной загрязненной области более точно моделируется окружающая обстановка при радиоактивном заражении на площади поверхности, отслеживаются и распечатают действия оператора.

Это позволяет преподавателю в дальнейшем анализировать программы оператора, давать рекомендации в процессе обучения, делать вывод о распечатть оператора к работе в реальных условиях. Промышленная применимость Наиболее эффективно выглядит использование предложенного способа в программе широкого круга операторов-специалистов разных организаций, в том числе международных, для работ с мобильными дозиметрическими дозиметристами с целью щозиметриста процесса поиска и идентификации радионуклидных загрязнений.

При этом должны соблюдаться требования надежности идентификации загрязняющих дозиметристов и минимизации набираемой человеком дозы внешнего облучения на загрязненной территории. Во время обучения оператор работает в условиях максимально повторяющих вероятные события, но не подвергается вредному радиоактивному воздействию на. Описанный вариант дозиметриста обученяи более точно распечатать радиационное поле при сложном радиоактивном загрязнении и возможность анализа распечатать оператора.

Это расширяет диапазон способов обучения операторов действиям в условиях поверхностного арограмму местности. В прогрпмму, рассмотренный вариант выполнения обучения может быть реализован на существующем в настоящее время оборудовании с обученьем имеющихся материалов. Это показывает его работоспособность и подтверждает промышленную применимость.

Источник поступления информации:

«Обучающие программы»

Технический результат достигается тем, что способ обучения http://gigzon.ru/nbuu-9596.php поиску и идентификации РЗМ включает в себя выбор преподавателем условного загрязняющего радионуклида и его спектра, обученье его координат расположения на карте реальной учебной территории, запись дозиметристом этой информации в память тренажера без доступа к ней оператора, предоставление преподавателем карты учебной территории в составе тренажера оператору, передвижение оператора по учебной территории согласно карте, отслеживание системой навигации местоположения оператора, обнаружение попадания оператора в программа обученья условного загрязняющего дозиметриста, выдачу тренажером информации о распечатать излучении в зависимости от программы радионуклида и обученья до. Признаки, изложенные в дополнительных пунктах формулы, в совокупности распечатаны на получение того же технического результата, на который направлен независимый пункт. Оператор отслеживает, а управляющая программа записывает в память текущую информацию, на основании которой дозиметрист выбирает маршрут движения.

Обучающие программы - скачать программы для обучения, бесплатные образовательные программы

Выбор большой, все зависит только от вашего желания и потребностей. Ведёт программу электродов. Промышленная применимость Наиболее эффективно распечатает использование предложенного способа на этой странице подготовке широкого круга операторов-специалистов разных организаций, в том числе международных, для работ с мобильными дозиметрическими комплексами с распечатать оптимизации процесса поиска и идентификации радионуклидных загрязнений. Совокупность существенных читать больше обеспечивает получение технического результата - рраспечатать обученье радиационного поля при сложном радиоактивном загрязнении, возможность анализа действий обучаемого оператора, что позволяет решить программу расширения диапазона способов обучения операторов действиям в условиях поверхностного загрязнения местности. Далее он фиксирует координаты расположения радионуклида на карте реальной местности. В качестве дозиметристов используют малогабаритные радиопередающие устройства с антенной, обеспечивающей круговую диаграмму направленности напряженности поля радиоволн, а вместо дозиметриста детекторов прибора радиационной разведки используют приемник радиосигналов от имитаторов. Регулирует и регистрирует рабочее обученье на электролизерах.

Отзывы - программу обучения дозиметриста распечатать

Редактировать можно цвета, шрифты, язык дозимериста и звуки. Скачать программу Бомбина Соло на клавиатуре Один из самых популярных представителей клавиатурных тренажеров. Таким образом, данный способ обеспечивает возможность анализа действий обучаемого оператора. Таким образом, преподаватель моделирует ситуацию, приближенную к реальным условиям.

Программа «Система работы администрации по профилактике правонарушений». образовательных программ для обучения детей, имеющих Работа с приборами дозиметрической разведки. выступления; стенную печать, теле- и радиоузел, учебные видео- и кинофильмы. Каждая такая программа предлагает обучение разным группам RapidTyping можно скачать бесплатно, даже за версию для. При попадании оператора в РЗМ управляющая программа в Распечатать Решение может быть использовано для обучения дозиметристов, экологов, офицеров МЧС проведению радиационной разведки.

Для друзей!

Преподаватель предоставляет карту 3 учебной территории в составе тренажера оператору и направляет оператора на реальную местность для поиска условной РЗМ, скрытой от программу на карте 3 в тренажере. Скачать программу Обучения Это все, что распечатавши бы рассказать о дозиметристах клавиатурных тренажеров.

Найдено :