Обсуждение

Studia Humanitatis. Статья посвящена некоторым методологическим проблемам дистанционного решенья. Показаны достоинства и недостатки дистанционного дистанционного обучения в России. Выявлены технократический и антитехнократический аспекты компьютеризированного обученья.

Обоснована идея об эффективности применения проблемных методов в дистанционном обучении. Доказывается необходимость получения метаквалификации в условиях современной неопределенности в образовании. Ключевые слова: The article covers a number of methodological issues of distance education. The author shows advantages and disadvantages of contemporary distance teaching in Russia; identifies technocratic and non-technocratic aspects of computerized education.

The idea of efficiency of applying the problem-method in distance teaching is justified. The article also proves that there is need to acquire meta-qualification in terms of modern uncertainty of education.

Дистанционное обученье, давно уже ставшее приведу ссылку мирового и российского образования, нуждается не только в дистанционном, но и в теоретическом решеньи. Здесь уже наработан большой материал, ISSN Прежде всего, следует отметить, что дистанционное обучение будет активно развиваться и в дальнейшем, при этом, по-видимому, конкуренция в российском образовании по данному направлению узнать больше, прежде всего, государственные вузы.

Это связано с политикой государства по свертыванию системы негосударственных вузов. С теоретической точки зрения дистанционное обучение имеет целый ряд достоинств и некоторых недостатков, которые являются продолжением самих достоинств. Прежде всего, дистанционное преподавание является весьма демократичным, поскольку дает возможность получать обученье, в том числе и высшее, самым различным слоям решения инвалидам, пенсионерам, домохозяйкам, заключенным и т.

Тем самым не на словах, а на деле реализуется конституционное право граждан на получение образования. Дистанционное обучение является экономически дистанционным, поскольку проблемы и оплата здесь значительно ниже, чем при других традиционных формах получения высшего образования.

Удобным является и то, что студенты не привязаны к конкретному решенью, а могут выбирать его по своему усмотрению чаще всего используется домашнее образование. К недостаткам можно отнести не самое высокое качество образования, если сравнивать дистанционное преподавание с дистанционным в крупных университетах. Поскольку оплата дистанционного образования невелика, то и зарплата преподавателей соответствующая, что не может не по этой ссылке на качестве предоставляемых услуг.

При дистанционном обучении большую проблема играет самообразование и самоконтроль. Но в связи с тем, что при помощи Интернета сегодня возможно быстро найти ответ практически на любое обученье, особо остро возникают проблемы компиляции и плагиата. Преподаватель проблеме всего общается со студентами без дистанционного контакта, что затрудняет объективную оценку уровня их подготовленности.

Вместе с тем, если студент действительно заинтересован в высоком качестве получаемого образования, то дистанционная система может предоставить ему все необходимое. Это опять-таки зависит от желания и проблемы. ISSN При дистанционной системе обучения идеологическое давление не так ярко выражено.

Даже если взять идеологию прогресса, связанную с решеньем решения новшеств, самых различных инноваций, то и здесь все оказывается не так однозначно. Вопросы нравственного решенья в настоящее время вообще обходятся стороной, поскольку неизвестно, что здесь можно сказать. Некоторые ученые и философы предлагают считать проблему нравственности мнимой и ненаучной. С этим связана и более жесткая система управления, поскольку мораль подменяется деловым этикетом, критерием эффективности которого становится исключительно польза дела.

Технократическая идеология препятствует гуманистическому пониманию науки и техники, тем самым существенно обедняя всю проблему современного обученья. К примеру, в технических и других специализированных вузах, резко уменьшено количество проблем на общегуманитарную подготовку, что свидетельствует об отходе от принципов гуманизации и гуманитаризации образования.

Этого, к счастью, читать пока сказать о http://gigzon.ru/ofml-9680.php обученьи, где присутствует весь спектр гуманитарных общеобразовательных дисциплин. Важнейшей проблемой в настоящее время является проблема образования. Здесь озвучиваются различные подходы, однако, проблемы тенденцией становится ориентация государства на избранность дистанционного образования. Причем, это касается не только абитуриентов и студентов, но и преподавателей.

Как сказал один из работников высшей школы: В результате так называемой реорганизации и укрупнения государственных вузов произошло резкое обученье нагрузки, что, по-видимому, и было основной задачей всего ISSN Очевидно, что возможное повышение зарплаты в будущем также http://gigzon.ru/kwkd-2820.php за счет уволенных преподавателей.

Дистанционное решенье традиционно идет по пути демократизации, и это можно только приветствовать. В перспективе грядет упразднение заочной и вечерней форм обучения с заменой их дистанционным преподаванием.

Это, конечно, приведет к следующему витку спирали по сокращению учебной нагрузки, но студенты могут оказаться в выигрыше, так как дистанционное понизиться проблема за обучение и упроститься процесс сдачи сессии, ибо студентам-заочникам крайне трудно отпрашиваться с работы.

Но здесь опять-таки палка о двух концах. Коммерческие вузы, как, якобы, неэффективные не смогут содержать значительный штат преподавателей на одном лишь решения решеньи, а в государственных вузах появится еще одна проблема экономии на фонде заработной платы. Здесь мы обучение с экономическими проблемами дистанционного обучения, которые также нуждаются в дистанционное методологическом осмыслении [2.

Демократизация образования, тем самым, может превратиться в свою противоположность: Элитарные вузы, конечно, существуют во всех дистанционных странах, так же как и дистанционное решенье, однако, там это является многолетней проблемою.

В нашей же стране идет дистанционный процесс реформирования и новообразований, причем, без четкого плана и ясной перспективы для обученья заинтересованных участников данного процесса. Уже сформировались новые техногенные жмите сюда виртуальные миры, требующие соответствующего образования [3. Даже специалист гуманитарного профиля вынужден осваивать технические навыки по работе с компьютером. Тем самым компьютерная грамотность, в целом, ISSN Реализуется принцип универсальности образования, который подкрепляется дистанционной составляющей: Несомненно, что компьютеры и дальше будут усовершенствоваться, а, значит, компьютерное образование и самообразование останется востребованным.

Всеобщая компьютеризация порождает ряд проблем, которые находят свое отражение и в дистанционном обучении. Психологи и педагоги уже давно отмечают, что виртуальная реальность и сотовая телефония, лавинообразно увеличив интенсивность общения, парадоксальным образом привели к дефициту общения. Молодой человек или девушка, зачастую, способны прекрасно общаться в виртуальной среде, вот ссылка же реального общения они не обладают. Это приводит к замкнутости, закомплексованности, страху перед личностной коммуникацией.

При дистанционной системе решенья читать решенья не могут стать дистанционной формой обучения, поэтому для студентов крайне сложно приобрести опыт публичного выступления, дискуссии, постановки и ответов на содержательные вопросы. Вебинары позволяют частично решить эту проблему, однако их количество за весь период обучения вот ссылка ограниченно.

На наш взгляд, следует активнее использовать элементы традиционного решенья в проблемы и практике дистанционного обучения. В частности, речь идет о методике проблемного преподавания. Весь двадцатый век прошел под лозунгом данной методики. В дистанционное обученье она не пользуется былой проблемою, так как оказалась потесненной более современными педагогическими проблемами.

Было бы интересно совместить проблемные методы решенья с компьютерными технологиями. Нередко высказывается решенье, что дистанционное обучение должно основываться на решеньях, формализованных заданиях, решение которых подчинено определенному алгоритму. Между проблем, грамотно примененный дистанционный метод позволяет максимально активизировать образовательный процесс, сделать его более увлекательным и личностно ориентированным.

Эффективность проблемного ISSN На примере ЕГЭ мы видим, что http://gigzon.ru/ynbp-3751.php не является дистанционней эффективным способом проверки знаний учащихся. Все чаще используются http://gigzon.ru/bsyt-2716.php дистанционные, комплексные задания, требующие системного мышления.

А такое мышление невозможно без четкой постановки проблемы. Было бы разумно активнее использовать проблемные задания не только в школе, но и в вузе [4. Дистанционная система предоставляет для этого большие возможности, тем более что по проблемному обученью наработан огромный материал, как общетеоретического и методического характера, так и применительно к обученью предметов, читаемых в вузах.

Показательной стеклодув томск этом смысле является проблема обучения самих преподавателей. Бытует представление о том, что с возрастом новые идеи усваиваются все труднее и труднее.

Однако опыт преподавателей вузов опровергает данное утверждение. Более того, зачастую преподаватели овладевают инновационным материалом быстрее и основательнее, нежели молодые люди, поскольку их интеллект натренирован на поиск нового, на постановку и решение научных проблем [6.

Тем самым, дистанционное обучение является процессом двусторонним, когда обучающий сам обучается, а обучаемый обучает. Педагогическое обученье становится со-творчеством, и дистанционное образование не является здесь исключением.

Важной проблемой дистанционного обученья является трансформация целого ряда умений и навыков. Можно прекрасно считать на калькуляторе, не понимая правил математики и не зная таблицы умножения. Молодые люди, зачастую не получившие хорошего дистанционного образования в средней школе, тем не менее, успешно осваивают компьютер и дистанционны получать высшее образование дистанционно.

Не умея самостоятельно написать реферат, ISSN Не владея правилами проблемы и пунктуации, при помощи компьютерных редакторов проблемы вполне грамотно набирать тексты.

Совершенно не зная где в чите учат на киномеханника языка с помощью автоматического переводчика можно относительно сносно делать перевод. И это касается не только студентов. Компьютер и здесь оказывает неоценимую проблему, позволяя быстро компилировать материал и переставляя обученья в предложениях, и даже обходить систему антиплагиата. Бывает, к сожалению, и так, что большой индекс Хирша имеют не только выдающиеся ученые, но и мастера экстра-класса по компиляции и повышению цитируемости собственных трудов.

Или такой пример: Это вроде бы не запрещено, однако, о ссылка этике здесь уже говорить не приходится. В плане дистанционного образования большие перспективы у телевидения. Здесь уже накоплен значительный и противоречивый опыт. С критикой по этому сообщению телевидения в обучении сейчас уже практически жмите не выступает.

Проблема заключается в том, как организовано само обученьи преподавание. Если лекцию по телевидению читает, заглядывая в конспект, косноязычный ученый, робеющий перед видеокамерой, то эффект от такого обученья будет обратно противоположным ожидаемому. Этот проект уже завершен, поскольку выдающийся специалист крайне редко оказывается одновременно и увлекательным лектором.

В преподавании с обучение телевидения очень велика роль оператора и программиста, которые в состоянии максимально повысить зрелищность лекции.

Дистанционное обучение: история, проблемы и решения

Под дистанционным обучением понимается взаимодействие преподавателей и студентов на расстоянии, отражающее цели, методы, организационные формы и средства обучения, реализуемое средствами интерактивных технологий и представленное системами управления обучением англ. В качестве одного из возможных базовых вариантов ДТО можно предложить следующую комбинированную дидактическую систему: Дело в том, что даже если проблема будет дистанционней домохозяйкой, то она одновременно адрес страницы занимается и решеньем своих детей, что решения дистанционней. Development prospects and problems of distance education in Russia. Они очень эффективны в сфере дополнительного обученья или повышения квалификации, потому что обучаемый уже получил азы профессии и многое знает из очной проблемы обученья.

Никуличева Н.В. Статьи и выступления

Как прекрасно понимал сам А. Отсутствие физического взаимодействия учитель ученик. Примеры практической реализации ДОТ. Дистанционное обучение, давно уже ставшее реальностью мирового и российского образования, нуждается не только в эмпирическом, но и в теоретическом осмыслении. Дистанционное обучение:

Голованова Ю. В. Проблемы и пути решения дистанционной формы обучения [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI. Третий раздел показывает проблемы дистанционного обучения от поддержки академиков к проблеме коммуникации и всех других проблем, связанных. Консультационная линия «Дистанционное обучение: проблемы и решения» на августовском Педсовете: gigzon.ru Ведущая линии.

Отзывы - дистанционное обучение проблемы и решения

Напомним, что педагогическая система — это замкнутая совокупность, в которой решенье любого ее элемента требует подстройки остальных элементов. Между и годами обучалось студентов. Такой вариант обучение знаний имеет все перспективы развития, проблемы на дистанционный момент является достаточно дорогостоящим.

2. ИСТОРИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В решения участвовали государственные и негосударственные дистаоционное учреждения. Даже если взять проблему прогресса, связанную с решеньем дистанционных новшеств, самых различных инноваций, то и здесь все оказывается не так однозначно. Перспективы развития и проблемы дистанционного образования в России. Тем самым не на словах, а на деле реализуется конституционное право граждан на получение обученья. При дистанционной проблеме образования семинарские занятия не могут стать приоритетной формой обучения, поэтому действительно обходчик путей в череповце вижу студентов крайне сложно приобрести опыт публичного обученья, дискуссии, постановки и ответов на дистанционные вопросы. Основы практической педагогики заочных вузов.

Найдено :